Вот Бомон направляется домой, впервые после возвращения во Францию. Надо сказать, по части географии тут всё честно. Нет никакого запутывания следов и хаотичного блуждания по городу. В реальности этот путь точно такой же, как в фильме. Вот только станция метро Бир-Хакейм сильно изменилась и найти нужный ракурс не удалось.
А вот он собирает сообщников - бродяг, расположившихся на Лебедином острове под мостом Бир-Хакейм. Пришлось сместить ракурс, иначе ничего не видно из-за деревьев, которых не было в 1981 году.
Вот они пересекли Сену и направляются к дому Бомона на Rue des Eaux.
Компания спустилась с моста, впереди станция метро Passy.
Ну вот, почти пришли. И окно ярко освещено. Но чтобы попасть внутрь, ещё придётся постараться.
Насколько я успел заметить, это окно почти всегда занавешено, а то и вовсе закрыто ставнями. Повышенное внимание туристов?
Позади видны опоры метромоста.
Представление начинается...
Вот на этой брусчатке валялся сам Бельмондо.
Как видите, никаких мусорных баков у входа нет. Да и были ли? Но иначе некуда было бы положить пальто и будильник.
Надо признать, у Бомона хороший дом. И в хорошем месте. И метро рядом.
Автомобили за 35 лет изменились, а в остальном всё так же.
Эта улица появится ещё в одном эпизоде и, сказать по совести, это ляп. Бомон поджидает нужного свидетеля в его же собственной машине, но почему-то это происходит возле дома Бомона.
Ну а это дом его друга Валера на Avenue Barbey d'Aurevilly. Тоже пришлось сместиться вбок, чтобы новый дорожный знак не заслонил собой кадр.
Балкон закрыт ставнями.
Где-то напротив есть ресторанчик, в котором сидели наблюдатели, готовые арестовать Бомона. Там есть два таких ресторана, но идентифицировать среди них нужный не удалось.
И таких лесенок с ограждением напротив дома несколько, но из-за ремонта не удалось подобраться к нужной.
Бомон направляется к Валера, хотя знает, что это ловушка.
Бомон выступает перед журналистами.
Кстати, дом Валера отлично просматривается с Эйфелевой башни, вместе с дверью и балконом.
Для отхода Бомона подогнали машину к чёрному входу на Rue Marinoni. В действительности до этого входа пришлось бы пройти примерно 70 метров через два внутренних двора. Да и не факт, что там есть сквозной проход.
Ну а эпическая сцена дуэли снималась вдали от парижского центра, на Cours des Longs Prés, где жила Алиса. Тихое, приятное место.
"Розен, я же говорил, что буду всегда у тебя за спиной".
Незадачливый посыльный, оказавшийся в неудачное время в неудачном месте, бросив букет, делает ноги.
Community Info